Ковролин для ВИП зон нашего офиса. Рекомендации по выбору.
В бизнес среде успех приходит в первую очередь к той компании, чьи сотрудники более успешно прводят переговоры. Общение с партнерами по бизнесу, конкурентами, потенциальными партнерами занимает у менеджеров среднего и высшего звена до 75% рабочего времени. И это делать необходимо. В обратном случае, у компании не будет шансов победить в конкурентной борьбе.
Успех на переговорах зависит не только от умения сотрудниками грамотно отстаивать интересы компании, но и от помещения, в котором происходит общение. В каждой активно развивающейся компании есть «ВИП зона», где размещены не только кабинеты руководящего состава, но и помещения, где происходят важные встречи с посетителями – переговорная, конференц зал и т. д. .
Дизайнеры, при оформления помещений такого типа, обязательно учитывают имиджевую составляющую. Всем важно создать в переговорной комнате атмосферу доверия и уважения к компании. Важно, чтобы у посетителя сразу формировалась убежденность, что компания, офис которой посетил – надежный и успешный бизнес-партнер.
Переговорная комната – это офисное помещение, где происходит общение с самыми важными клиентами и партнерами компании. Переговорная комната, и еще ресепшион – вот два офисных помещения, которое выполняет ярко выраженную имиджевую задачу. Цель собственников и интерьерных дизайнеров отразить в этих помещениях философию компании, а также подчеркнуть успешность, «солидность» компании. Если задача такого тииа успешно решена при оформлении интерьера, то это вне всякого сомнения является помощником в достижении положительных результатов от деловых встреч и переговоров.
Переговорную комнату в успешного «имидж помощника» превращают отделочные материалы, которые используют при оформлении помещений такого типа Все элементы интерьера должна помогать в формировании у ваших контрагентов убежденности в успешности вашей компании. Если вы успешны, значит вам можно доверять, значит вы выполняете все свои обязательства.
«Скупой платит дважды». В справедливости народной мудрости каждый из нас убеждался на собственном опыте неоднократно. При выборе материалов для оформления переговорной комнаты не стоит забывать об этом. Как правило, площадь переговорной комнаты не огромна. С точки зрения бюджета всего ремонта экономия на материалах для переговорной комнаты будет не заметна. Но потерять компания может много…
Очень часто собственники недооценивают роль напольного покрытия в деле формирования нужной атмосферы внутри помещения. Практика показывает, что качественное ковровое покрытие может создать в помещении ощущение «дорогого» ремонта, даже если все остальные отделочные материалы подбирались по остаточному признаку. И наоборот, некачественное ковроове покрытие способно уже через два-три месяца эксплуатации полностью «убить» интерьер помещения.
При выборе коврового покрытия для оформления переговорной мы рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
Состав ворса
Мы рекомендуем использовать офисный ковролин для оформления переговорной из шерсти или полиамида. В качестве синтетического волокна Вам также могут встречаться полипропилен и полиэстер, но по своим эксплутационным характеристиками они гораздо хуже.
Кроме натуральных и синтетических волокон встречаются и смешанные волокна. Такие волокна содержат как синтетические, так и натуральные волокна в какой-то пропорции, например 80% шерсти – 20% полиамида.
Высота ворса
Жестких рекомендаций в этом вопросе не дашь. Точно, что не нужно слишком высокого ворса, больше 16 мм, а вот в диапазоне 4,0 мм – 14,00 мм все зависит от предпочтений собственника и рекомендаций дизайнера.
Цвет и дизайн
В настоящий момент производители представляют большие возможности в выборе нужного дизайна и нужного цвета. Помимо обширного выбора среди уже созданных коллекций, можно также заказать покрытие с индивидуальным дизайном. В этом случае на поверхность покрытия нанесут любой узор, рисунок, логотип, который заказчик предоставит производителю.
Способ производства
В настоящий момент существует три способа производства ковролина – тканный, тафтинговый, иглопробивной. Для использования в оформлении переговорной комнаты мы рекомендуем ковролин, произведенный тканным или тафтинговым способом.
Тканный ковролин более дорогой в производстве. Это покрытие имеет статус «имиджевого». Как правило его используют компании, которым важна «статусная» составляющая для ведения бизнеса.
Ковролин, произведенный тафтинговым способом, - так же очень качественное покрытие. Специфика производства позволяет получать продукцию с меньшей сибестоимостью, по сравнению с тканным ковролином. Отнсительно низкая цена и предлагают практически не ограниченный выбор цветовых решений и дизайнов сделали именно этот тип ковролина самым продаваемым на рынке.
Так же отметим, что в последнее время производители ковровой плитки в последнее время создали несколько коллекций, которые можно использовать для оформления помещении любого типа. В том числе и переговорной. Например, ковровая плитка из коллекций «Zenith», «Symphony», «Classic weave» способна украсить любое помещение в офисном центре класса «А».
ковровое покрытие ковролин для офиса ковровая плитка