Поисковая оптимизация сайта

Не подлежит сомнению тот факт, что бизнес будет успешно развиваться до тех пор, пока клиенты о нем знают. Поэтому реклама и продвижение - неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Продвижение сайта - наиболее эффективный и недорогой способ привлечь новых клиентов и заказчиков. По соотношению цена/качество продвижение сайта в Интернет составит конкуренцию любому другому виду рекламы. Чаще всего бывает, что поисковое продвижение сайта и контекстная реклама в Яндекс - это единственные рекламные средства, которые использует предприятие. Суть поискового продвижения в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей с поисковых систем путем повышения видимости Вашего сайта по определенным запросам. В большинстве случаев доля посетителей из поисковых систем составляет до 80% трафика сайта.

Продвижение сайта дает следующие результаты:

  • значительное увеличение поискового трафика;
  • активный рост числа заинтересованных посетителей;
  • повышенный показатель конвертации потенциальных клиентов в реальных.
Эффективным, продвижение сайтов считается в том случае, когда Ваш сайт находится на первой странице, в первой десятке поисковой выдачи. Но для того, чтобы оказаться в первой десятке одного хорошего сайта недостаточно. На результат выдачи влияют многие факторы как внутренние, так и внешние: наличие запрашиваемого слова на странице сайта, колличество ссылающихся сайтов на Ваш сайт и т. Д. Задача оптимизатора заключается в приведении сайта к оптимальному для поисковых систем виду и использовании технологий по наращиванию количества ссылающихся на Ваш сайт ресурсов. Результат такой работы - выведение Вашего сайта на первые метса в выдаче поисковых систем по определенным запросам.

Оптимизация web страниц начинается на этапе дизайна и создания сайта. Продвижение интернет сайтов имеет свои требования, предъявляемые к "движку" сайта, структуре, юзабилити и т. Д. Если Вас заинтересовала разработка интернет сайтов в фирме не занимающейся их продвижением, тогда следует для начала проконсультироваться со специалистами seo-фирмы, в которой собираетесь заказать продвижение, по поводу того, каким должен быть Ваш сайт. Также на первом этапе составляется список запросов, так называемое семантическое ядро сайта, которые следует учитывать при написании контента сайта.

Когда создание веб сайтов и их оптимизация закончена, следует этап непосредственной раскрутки сайтов. Суть данного этапа в том, что Ваш ресурс будет наращивать качественную ссылочную базу в предельно короткие сроки. Следует заметить, что добиться качественных результатов в продвижение сайтов быстро и дешево невозможно. Те специалисты, которые это утверждают - некомпетентны. Практически в 98% случаев быстрое продвижение предлагают недобросовестные оптимизаторы, использующие почтовый спам, дорвеи, линкаторы и другие методы «черной» оптимизации. Использование услуг таких «специалистов» в продвижении Вашего сайта может привлечь к плачевным результатам - исключение Вашего сайта из поисковой системы и лишением поискового трафика.

Подробнее остановимся на основных этапах продвижения сайтов. Составление семантического ядра. Это первый этап в продвижении сайтов. Семантическое ядро - это перечень ключевых слов, которые используют пользователи Интернет для нахождения необходимой информации, соответствующей тематике Вашего сайта. Составив такой список запросов, можно воспользоваться сервисами поисковых систем, которые помогают определить примерное количество людей, искавших данную информацию в поисковых системах.

Анализ конкуренции в поисковых машинах по ключевым запросам. Вторым шагом в продвижении сайта следует провести анализ конкуренции в поисковых системах по запросам, которые составляют семантическое ядро, определенное на предыдущем этапе продвижения сайта. Такой анализ поможет составить план необходимых работ по продвижению сайта. Проанализировав конкуренцию в поисковых системах, мы узнали основные сайты-конкуренты и можем приступать к следующему этапу. Анализ конкурентных сайтов. Немаловажным шагом на начальном этапе в продвижение сайта служит анализ сайтов-конкурентов. Изучив структуру и контент, выявляются слабые и сильные стороны сайтов. И, в последствии, применим это на Вашем сайте. Но в большинстве случаев продвижение, оптимизация веб сайтов может оказаться тщетной, если Ваш ресурс не "заточен" под пользователей. Существует своя специфика создания сайта, который должен продавать. Если у Вас уже создан сайт, проконсультируйтесь у наших специалистов по вопросу его модернизации. Существует тенденция к двукратному повышению заказов после модернизации сайта!





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: