Что такое портал?

Согласно Gartner, можно выделить следующие виды порталов.
Мегапорталы
Возникли одними из первых (Yandex, Rambler, Mail. ru). Они обращались к сообществу Сети, а не отдельным группам пользователей. Основная функция таких порталов - быть специфически сетевым средством массовой информации.
Вертикальные порталы
Иногда их называют нишевыми порталами (RBC, Molotok. ru, Livejournal. ru,6a6ok. net). Они предназначены для специфических групп пользователей - например, медицинские порталы, порталы для женщин и т. п.
B2B порталы
Это электронные торговые площадки, которые разрабатываются для ведения бизнеса в Сети.
Корпоративные порталы (Enterprise Portals)
Разрабатываются для нужд одной компании, для решения как внутрикорпоративных задач, так и для коммуникации с внешним миром - с покупателями, поставщиками, партнерами.

Развлекательные Порталы

Это те места в интернете где всё есть и всё подруку. Эта категория имеет по части от каждой из высше написаных. Эти типы порталов вмещают в себя феноменальное количество информации и всякой всячины в сети(6a6ok. net,dyandex. com,qiq. ru).


Решения ActionPortal™ направлены на последний вид портальных решений, и мы используем термин "корпоративный интранет-портал" и говорить именно о "корпоративном портале", возникшем из технологии "интранет" и предназначенном для использования внутри компании.
Назначение корпоративного интранет-портала
Предоставление прозрачного доступа к управленческой информации, содержащейся в различных информационных системах, эксплуатирующихся в компании, а также других информационных источниках.
Предоставление единой точки доступа к корпоративной информации, корпоративным приложениям и другим источникам данных внутри и вне компании. При этом информация может предоставляться в персонифицированном, интегрированном и агрегированном виде - то есть предоставляться таким образом, чтобы максимально поддерживать процесс принятия бизнес-решений и решений функциональных проблем и задач.
Ведение исторической базы ключевых показателей деятельности Компании, расчет необходимых показателей на основе данных, содержащихся в информационных системах компании. Предоставление аналитических расшифровок значений показателей с различной степенью подробности.
Обеспечение взаимодействия на уровнях "Компания - Сотрудник", "Сотрудник - Сотрудник", "Подразделение - Подразделение" и поддержка совместной работы между сотрудниками, подразделениями и службами компании.
Цели создания корпоративного интранет-портала.
Повышение уровня управления и поддержки принятия решений менеджерами компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой информации.
Создание единой базы знаний компании, включая агрегированную информацию, получение которой требует больших временных и ресурсных затрат.
Экономия времени и усилий сотрудников компании.
Сокращение расходов и издержек компании.
Повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками Компании.
Поддержка процессов по унификации и стандартизации процессов и процедур в компании.
Повышение качества работы и обслуживания клиентов компании.
Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании.

Портал - это лишь хороший инструмент для того, чтобы аккумулировать все ранее созданное в компании, дать этому правильное и полное применение, осознать свои недостатки и преимущества и упростить работу сотрудников посредством работы с одним корпоративным приложением, а не десятком разрозненных информационных систем и источников информации.
WwW. 6a6oK. Net-Лучшый развлекательный портал!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: