Популярное 2.0 рисуем.. в векторе
Ну да ладно, приступим. Сразу скажу что Корел у меня русскоязычный (лицензия сразу русская идет), поэтому обладателям привычной английской должно быть понятно, где и что. Для образца вот такую бляшку, или как ее еще обозвать, розетку, потому как обычную кнопку уж очень просто сделать, а с кругляшкой немного посложней.
Для изготовления картинок для веба лучше использовать специальную палитру web 2. 0 цветов, хотя это не принципиально важно, можно и обычную RGB: скопируйте файл web20. cpl в папку с палитрами (по умолчанию C:Program FilesCorelCorelDRAW Graphics Suite X3LanguagesRUCustom DataPalettes) или через ОкноЦветовые палитрыОткрыть палитру и прям туда ее копируйте и открываете. Нарисуем круг, удерживая Ctrl, чтоб был ровный. Выбираем инструмент Interactive Distortion (Интерактивное искажение), ставим Zipper (зигзаг, искажение при застежке-молнии), сглаженное искажение и выставляем параметры амплитуды и частоты искажения примерно как на скрине. . .
Должно получится что-то вроде этого. Дальше можно пойти разными путями, смотря что мы хотим получить, я имею ввиду заливку. Можно применить градиент, mesh fill, но мы сделаем самое простое и удобное - Интерактивную заливку (Interactive Fill), с ней быстрее и проще управляться. . .
Подробности на блоге Дизайнера-художника
Для изготовления картинок для веба лучше использовать специальную палитру web 2. 0 цветов, хотя это не принципиально важно, можно и обычную RGB: скопируйте файл web20. cpl в папку с палитрами (по умолчанию C:Program FilesCorelCorelDRAW Graphics Suite X3LanguagesRUCustom DataPalettes) или через ОкноЦветовые палитрыОткрыть палитру и прям туда ее копируйте и открываете. Нарисуем круг, удерживая Ctrl, чтоб был ровный. Выбираем инструмент Interactive Distortion (Интерактивное искажение), ставим Zipper (зигзаг, искажение при застежке-молнии), сглаженное искажение и выставляем параметры амплитуды и частоты искажения примерно как на скрине. . .
Должно получится что-то вроде этого. Дальше можно пойти разными путями, смотря что мы хотим получить, я имею ввиду заливку. Можно применить градиент, mesh fill, но мы сделаем самое простое и удобное - Интерактивную заливку (Interactive Fill), с ней быстрее и проще управляться. . .
Подробности на блоге Дизайнера-художника
Отзывы и комментарии