Шум при торможении

Разумеется при взаимодействии дисков с колодками изнашиваются как колодки так и диски. И если диск подношен, колодки на нём стираются быстрее, намного быстрее чем на новом. К примеру новые колодки прослужили бы 30 000 км., но из – за изношенных дисков, они прослужат в 3 раза меньше.
Если снять колёса и заменить тормозные колодки, поставив их на старые диски. То вы ощутите огромную разницу. Вы спросите: «Как так? Ведь колодки новые». Вы нажимаете на педаль тормоза, а автомобиль не хочет останавливаться. Всё это происходит потому, что колодки ещё не притёрлись к дискам, ведь у них ровная поверхность, а у дисков не ровная. Чем дольше колодки притираются, тем больше изношены ваши тормозные диски! Поэтому рекомендую Вам соблюдать осторожность при замене тормозных колодок!
Шум при торможении – у Вас при торможении присутствует шум (скрежет). Вы снимаете тормозные колодки, но на них осталось ещё по 5 мм материала. Но потому как диски в плохом состоянии, в них упираются колодки.
Шум при торможении может означать, что ваши диски требуют замены. Зимой при скользкой дороге, в основном работают лишь передние тормоза. Посему задние колодки обрастают ржавчиной. И эту ржавчину колодки уже не могут самостоятельно убрать. Эта ржавчина мало того, что создаёт шум при торможении, но и падает эффективность тормозной системы. Естественно колодки изнашиваются быстрее!
Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию задних колес - на скользкой дороге тормозные усилия невелики, и задние тормоза почти не работают. В результате тормоза могут покрыться коркой ржавчины, которую колодки не в состоянии "сбить" по всей ширине рабочей поверхности. Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.
Шум при торможении взято с Неисправности двигателя



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: