Давление в шинах автомобиля
Когда нагрузка на шину растёт, она прогибается, и если её сильнее накачать, она принимает былую форму. Поэтому есть зависимость между нагрузкой на шину, и её внутреннем давлением. Следовательно завод-изготовитель выбирает оптимальное давление в шинах автомобиля. В расчёте на снаряжённую массу автомобиля делит сначала на каждую ось, а потом на каждое колесо. Ну и в следствии этого по ГОСТу определяет давление. Рассмотрим некоторые наши отечественные автомобили: такие как Жигули (копейка, тройка, шестёрка семёрка), москвичи, у них нагрузки на колесо примерно одинаковы (до 405кг). Поэтому если шины одного типа, равные по размеру, то давление в них примерно одинаковое.
Эту информацию можно применять в случае когда нет данных о покрышках.
Рассмотрим ещё один вопрос. Обычно предполагают, что можно искусственно регулировать износ протектора, за счёт давление в шинах автомобиля. То есть накачивая свыше нормы, изнашивается в основном середина протектора, если же накачать ниже нормы – будут изнашиваются в основном края протектора. НО внимание, это касается лишь диагональных покрышек!!!
Теперь рассмотрим радиальные покрышки. У них при перекаченных или недокаченных покрышках, сильнее изнашиваются только края покрышек. Вообще даже при нормальном давлении радиальные покрышки стираются сильнее по своим краям. Поэтому у данного вида покрышек, высота протектора увеличивается к краю, для удобной эксплуатации. Поэтому не пытайтесь искусственно, влиять на износ протектора в радиальных шинах.
Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.
Ещё один совет, пользуйтесь по чаще манометром Ваша покрышка может спускать в течении времени и без прокола, в связи с тем, что стенки покрышки, не 100%-ая защищают от потери воздуха.
Давление в шинах автомобиля взято с сайта Неисправности двигателя
Эту информацию можно применять в случае когда нет данных о покрышках.
Рассмотрим ещё один вопрос. Обычно предполагают, что можно искусственно регулировать износ протектора, за счёт давление в шинах автомобиля. То есть накачивая свыше нормы, изнашивается в основном середина протектора, если же накачать ниже нормы – будут изнашиваются в основном края протектора. НО внимание, это касается лишь диагональных покрышек!!!
Теперь рассмотрим радиальные покрышки. У них при перекаченных или недокаченных покрышках, сильнее изнашиваются только края покрышек. Вообще даже при нормальном давлении радиальные покрышки стираются сильнее по своим краям. Поэтому у данного вида покрышек, высота протектора увеличивается к краю, для удобной эксплуатации. Поэтому не пытайтесь искусственно, влиять на износ протектора в радиальных шинах.
Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.
Ещё один совет, пользуйтесь по чаще манометром Ваша покрышка может спускать в течении времени и без прокола, в связи с тем, что стенки покрышки, не 100%-ая защищают от потери воздуха.
Давление в шинах автомобиля взято с сайта Неисправности двигателя
Отзывы и комментарии