Большой расход масла

Доброго вам времени суток любимые Мои автолюбители. Сегодня речь пойдёт о большом расходе масла. Узнаем основные причины, я надеюсь мы решим Вашу проблему.

Итак «Большой расход масла»

Данную статью помогла написать компания Kolbenschmidt. Она описывает множество причин, по которым возможен большой расход масла.
Причина 1 – Огромный зазор в подшипнике турбины. Если у Вас подношен подшипник, нарушается герметичность наддува, масло будет засасывать, и сгорать в цилиндрах. Износ бывает при огромном пробеге автомобиля. А также по причине заливки не соответствующего масла. И разумеется из – за грязного масла.

Причина 2 – Забит проход масла на турбине (обратка). При высокой температуре двигателя, и при плохом его охлаждении возможно образование нагара в обратке. Возможно банальная причина – некачественное масло. Заливайте лишь то масло, которое требует автомобиль, не скупитесь, выйдет дороже no . Наличие нагара не даёт вытекать маслу в картер. Создаётся повышенное давление, это приводит к большому расходу масла. Опять же масло с воздухом подаётся в цилиндры и сгорает.
Кстати распространённой причиной может быть глупо проведённые линии масло передач. При близком расположении к коллектору.

Причина 3 - Подношен Топливный насос высокого давления (ТНВД). ВНИМАНИЕ!!! Большой расход масла, в четверти случаев это проблема с ТНВД.
Подвижные детали Топливного насоса высокого давления смазываются с помощью масляного контура мотора. Если изнашивается составляющие топливного насоса высокого давления

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.

Причина 4. Загрязненность всасываемого воздуха.

Воздух который всасывается в камеру сгорания, проделывает большой путь, там он встречает множество соединений, некоторые из них например резиновые. От длительной эксплуатации эти резиновые патрубки могут трескаться, лопаться, нарушается герметичность, начинает подсасывать грязный воздух. Возможно также это при плохом воздушном фильтре, этот грязный воздух попадает в камеру сгорания. Он вызывает высокое трение, вследствии быстрый износ поршней, колец. А это приводит к утечке масла, вот так всё сложно recourse ))

Причина 5 – Плохое уплотнение сальника клапанов. При большом зазоре, будет большой расход масла. Кстати такое уплотнение можно повредить при сборке, будьте осторожны.

Причина 6 – Неправильно собрана головка блока. Возможно вызван перекос составляющих блока, посему возникает разгерметизация, масло будет попадать в цилиндры, сгорать. Чтоб не было перекоса, соблюдайте правила затяжки головки блока.

Причина 7 – Очень высокое давление в картере. С газами уходит так называемый «масляный туман» он вырабатывается в следствии работы коленвала. Масло снова будет сгорать в камере сгорания

Причина 8 – Залито слишком много масла в двигатель. Буду краток. Большое количество масла приводит к образованию пены. Пена может вместе с газами попадать в камеру сгорания.

Причина 9 - Неправильная смесь топлива с воздухом. Переизбыток топлива. Топливо попадая в цилиндры полностью не сгорает, оно сносит масляную плёнку с цилиндра, которая защищает от трения, Это приводит к быстрому износу поршней, колец. -> Большой расход масла. Такая причина возможно и по неисправности нагнетателя.

Причина 10 – Халатное отношение к автомобилю, конкретнее не производится в срок замена масла, фильтров (воздух, масло), в общем в срок не проходится ТО.

Причина 11 – Скупой платит дважды. Не покупайте дешёвое масло своему автомобилю.
Будет значительно ускорен процесс изнашивания всех подвижных частей двигателя. В следствии большой расход масла.

Причина 12 – Цилиндры перекошены. При разборке двигателя, если глянуть на гильзы и увидеть пятна – это 100% означает о перекосе цилиндров. Кольца уже не смогут справляться, будет большой расход масла. Я надеюсь вы понимаете зачем нужны маслосъёмные кольца. Масло будет попадать в камеру сгорания. Одна из главных причин, это неправильная затяжка головки блока. Поверхность блока не идеально ровная.

Причины 13 - Очень мал % вскрытия зёрен графита.

Причина 14- Проблемы с шатунами. Если они перекошены, то это приводит к неправильному движению поршня, появляются щели, через них утекает масло.

Причина 15 – Проблема с кольцами. Они могут сломаться. Могут быть не правильно установлены. Кольца наверно одна из главных составляющих двигателя. Они выполняют несколько задач. Они герметизуют камеру сгорания. Если они сломаны, изношены, неправильно установлены, будет большой расход масла.

Не расслабляемся ) не много осталось
Причина 16 – Проблема с уплотнителем. Нанесение большого слоя уплотнителя. Он может оторваться, забить масляные каналы.

Причина 17 - Незамеченные инородные тела на уплотнителе.

Причина 18 – Сломанный вакуумный насос. Проблема с мембраной.
Большой расход масла взято с этой странички. Неисправности двигетеля



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: