Что не повредит отечественному внедорожнику, так это хорошие тюнингованные обвесы!
Наверное, почти каждый автомобилист считает "Патриот" самым лучшим отечественным внедорожником. Разумеется, данный автомобиль сложно сопоставить со всемирными брендами внедорожной продукции по комфортабельности и внешнему виду: Мерседес, Тойота и другие легко обходят отечественный автомобиль в элементарном комфорте и удобстве салона. Тем не менее, отечественный внедорожник очень уверено держит собственную нишу в сегменте недорогих автомобилей, спроектированных специально для использования в условиях Российской Федерации. Но, конечно, внешний вид у внедорожника не ахти: слишком грубо, слишком банально. Хотя почему бы не исправить это досадное недоразумение, ведь мы же отечественные любители тюнинга!
Не секрет, что при работе с внедорожником, особенно если мы говорим о тюнинге, требуется специальный подход. Нам не потребуются ни гипераэродинамичные антикрылья, ни профессиональные спойлеры, ни расточенные выхлопные трубы, ни неоновая подсветка. Делать тюнинг мы будем самым обыкновенным металлом, а не новомодными хрупкими карбоном и легким пластиком. Ну какой пластик можно использовать для внедорожника? Это же совершенно непрактично! Обвесы на таком автомобиле обязательно должны быть мощными, выполненными из металла. Тут же отметим, что родной "патриотовский" бампер слишком хлипкий, который годиться разве что для паркетного городского автомобиля, созданного для нахождения в московских пробках на МКАДе. В лесу такой бампер может раскрошиться на первой же кочке или маленькой неровности. Да и дело в том, что стальной обвес намного практичнее. На переднюю поверхность бампера также можно смонтировать специализированную металлическую сетку, которая будет защищать решетку радиатора от попадания твердых предметов - веток, щебенки и других нежелательных предметов. Сверх бампера вполне можно установить и мощные прожекторы на основе сильных галогеновых ламп. Такие лампы замечательно способствуют ориентации в темноте, особенно если вы будете путешествовать по бездорожью - а ведь "Патриот", помимо поездок на дачу, вполне может обеспечить достаточно серьезные внедорожные задачи!
Источник Русский тюнинг
Не секрет, что при работе с внедорожником, особенно если мы говорим о тюнинге, требуется специальный подход. Нам не потребуются ни гипераэродинамичные антикрылья, ни профессиональные спойлеры, ни расточенные выхлопные трубы, ни неоновая подсветка. Делать тюнинг мы будем самым обыкновенным металлом, а не новомодными хрупкими карбоном и легким пластиком. Ну какой пластик можно использовать для внедорожника? Это же совершенно непрактично! Обвесы на таком автомобиле обязательно должны быть мощными, выполненными из металла. Тут же отметим, что родной "патриотовский" бампер слишком хлипкий, который годиться разве что для паркетного городского автомобиля, созданного для нахождения в московских пробках на МКАДе. В лесу такой бампер может раскрошиться на первой же кочке или маленькой неровности. Да и дело в том, что стальной обвес намного практичнее. На переднюю поверхность бампера также можно смонтировать специализированную металлическую сетку, которая будет защищать решетку радиатора от попадания твердых предметов - веток, щебенки и других нежелательных предметов. Сверх бампера вполне можно установить и мощные прожекторы на основе сильных галогеновых ламп. Такие лампы замечательно способствуют ориентации в темноте, особенно если вы будете путешествовать по бездорожью - а ведь "Патриот", помимо поездок на дачу, вполне может обеспечить достаточно серьезные внедорожные задачи!
Источник Русский тюнинг
Отзывы и комментарии