Subaru по Русски

Моя история «теплых» взаимоотношений с работниками Subaru Центра на Башиловской (У-сервис) началась у меня с покупки автомобиля Subaru Forester 2 в 2007 году.
Автомобиль выбирал между Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trial, Honda CR-V, долго, без спешки. Опирался в основном на рекомендации друзей, отзывам в интернет, ну и перед покупкой авто появилась возможность покататься на всех автомобилях неограниченное время. Душа легла к Subaru Forester 2. Остальные автомобили не то что бы были плохие, ну были у них раздражающие факторы, да и по езде они как-то не понравились. Subaru Forester – оказалась не машиной, как все остальные, а кораблем с ездовыми характеристиками по прохождению бездорожья, как у танка. Выбор был сделан, автомобиль куплен.

Ни что не может испортить репутацию автомобиля Subaru Forester в моих глазах, ни дороговизна обслуживания, ни отсутствие шумоизоляции, ни некоторые хрупкие детали, а могут только сотрудники автосалона и автосервиса Subaru Центр У-сервис или ООО «Проавто».
Ну то что автосервисы, а особенно официальные, делают все третьей ногой, а денег берут, как будто подготавливают авто к гонкам Формула -1 – это известно всем, и много статей написано на эту тему, но обламывает только одно, по сравнению с остальными официалами, где можно позвонить по городу, найти приемлемую цену и отремонтировать своё авто за более-менее адекватные деньги, но увы, в случае с Субару, Проавто у нас монополист, не то чтобы один сервис-центр, их 5-6, хозяин один.

Любые жалобы официальному представительству автопрому Subaru в России остались без рассмотрения, хотя их было не 1-2, а порядка 10 штук, все они были написаны касательно гарантийного обслуживания и ремонта автомобиля по страховке.


Все производимые работы за деньги – были выполнены практически безупречно, было пару нареканий, но их быстро урегулировали. Почему? Скорее всего за уплаченные кровные можно все-таки что-то предъявить автосервису, а по поводу гарантии, ребята творят что хотят – это полнейший беспредел. Subaru – автомарка высокого качества, если не высшего, купивший единожды автомобиль Subaru редко пересаживается на другую марку.

Неприятных моментов приобщении с сотрудниками У-сервиса возникали постоянно, вот пару, которые приходят на ум:
1. Педаль тормоза начала скрипеть уже по дороге домой, сразу же после покупке авто, и за 3 года эксплуатации, ежеТОошных тщетных попыток сотрудников устранить скир в педали так не удалось. Дело там было в какой-то бракованной пружинке, которую никак автосервис не мог заменить, а тупо мазал её графиткой. Проблема с педалью решилась за 5 минут, когда я приехал в «гаражный» сервис субару.
2. После мелких ДТП, отдал автомобиль на покраску по КАСКО. Забирал я автомобиль с матом, такой говянной покраски с наплывами, с неснятой до конца пленкой, с криво прикрученными деталями и прочими мелкими дефектами. Мастеру мой мат показался детским лепетом и он вежливо отправил меня к директору. У директора я пробыл около получаса, и окончательно его зае… отдал свой авто на доделку, с производством работ только в моем присутствии. Более-менее сделали авто мне. Потерял года 3 жизни на потраченных нервах.
Я работаю инженером, а конкретнее делаю проекты и всегда выполняю свою работу по максимуму. Если заказчику что-то не понравиться, я извинюсь 10 раз, предложу ему в кратчайшие сроки устранить дефект и всегда за свой косяк предлагаю бонусы. Такие клиенты ко мне обращаются еще и еще. Один мой знакомый профессор погаваривал: Делай хорошо и работа будет всегда! Сотрудникам У-сервис видать кто-то поведал противоположенную истину.
Все Т. О. проходил во время, обкатку автомобиля производил в супер щадящем режиме. Также по «обязаловке» прошел ТО-0. При покупке было лень ехать в ГАИ и ставить на учет автомобиль, поэтому решил возложить этот головняк на У-сервис, который мне объявил за данную услугу 15 тысяч, мотивируя покупкой страховки каско на 1 день, работой инженера и т. д. При получении автомобиля режим езды был включен «Power», хотя менеджер автосалона долго и упорно уверял меня не включать данный режим во время обкатки, а то могут возникнуть проблемы с двигателем. И когда менеджер увидел включенный режим Power, незаметно его сразу выключил.
Позже я узнал, что никаких дополнительных страховок никто не покупает, а постановка на учет происходит следующем образом: сажают полуотморозка, который имеет выходы в ГАИ, который вжаривает на вашем авто до усрачки, потому что, при лучше раскладе автомобиль поставить на учет – это 2 часа, а чем больше авто он поставит, тем больше денег заработает. Если при покупке авто, автосалон занимался постановкой авто на учет, я вам сочувствую, особенно если у вас турбина или две.
Я полагаю, что на очередном ТО сотрудники автосервиса благополучно сломали мне магнитолу, и при обращении по замене магнитолы «по гарантии» мне было отказано, так как гарантия на электроприборы составляет 1 год. Предложили установить родную магнитолу за 30 000 рублей, а то гарантия пропадет. Супер масттера звали Акчурин Ш. В несертифицированном гаражном сервисе мне устранили поломку за 200р, объясняя, что это новая фишка субарувцев, смысл в том чтоб загрузить диск в ченджер не по инструкции, тогда магнитолу заклинивает и можно «срубить бабла» с нерадивого клиента. Будьте аккуратны с этим моментом. При обращении к официальному представителю Subaru в России – ответа не последовало. Причем по телефону +7 (495) 788-0404 сказали написать на электронную почту customer@subaru-motor. ru, но подтвердить получение моего письма никто не сможет, ждите звонка. Прошло несколько месяцев, ни звонка – ни письма. Прочтение письма подтвердил некий Алексей, которго никто не знает и не видел…
Ну ладно, как говориться бог рассудит нечистых.

Свой Форестер продал благополучно и опять встал вопрос перед выбором авто, варианты остались прежними – Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trial, Honda CR-V, поездив по салонам, покатавшись на тест-драйвах, душа прилипла к Subaru Legacy Outback. Долго искал в обход У-сервиса официала с Outback, но монополисты – есть монополисты. Пришлось ехать опять же на Башиловскую, место, где сочетаются Японские технологии с больными мозгами.

При покупке облизали меня с ног до головы, пока не оплатил 100% стоимости, потом отношение поменялось, конечно не радикально, но интерес менеджера ко мне пропал сразу. На выборе допов, как обычно хотели впарить ненужные запчасти для моего нового авто, но имея горький опыт на допах, впарить лишнее мне не удалось. Дальше пошла история по страховке, менеджер назвал мне сумму значительно превышающую рассчитанную пару дней назад, пришлось немного освежить память и сумму привели в нужное для меня значение.
При осмотре автомобиля, менеджер мне утверждал, что в баке залито 5 литров бензина, машина не ездила никуда, только по сервису, так что на 4-4,5 литров можно рассчитывать смело! Будучи уже подозрительным ко всему, переспросил у него: Там точно 5? Не 2? Не 1?, ответ был однозначным: ТОЧНО, езжайте спокойно!
Грубо, в автосалоне прикинул, что Subaru Outback при максимальном расходе 20 литров на сотню и залитых 5ти литрах бензина, должен я проехать 25 км легко и решил не заправляться на заправке рядом с автосалоном, а доехать 10 км до районной бипишки.
Вот карта моего маршрута до BP.

Согласно Техническим характеристикам Subaru Outback кушает 11,3 литра на 100 км, я ехал очень плавненько, с выключенным климатом, и датчик расхода топлива примерно так и показывал.
Более точный расчет, уже дома, показал, что при тех. характеристиках заявленных на мне залитых 5 литрах хватило, что бы всю Москву проехать насквозь.
(11. 3 л/100 км = 0,12 л/км | 6. 5 км * 0,12 л/100км = 0,790 л – грубо 1 литр, куда дели еще 4 литра? |5л/0,12л/100км= 41,66 км – ровно в 3,5 раза больше, чем необходимо было).
Соответственно до BP я не доехал, а встал «пустой» на Звездном бульваре.
Пока ждал отца с канистрой бензина, отзвонил в автосалон Subaru на Башиловской, объяснил ситуацию и предъявил, чтоб делали чего хотели и привезли мне бензин. Менеджер обещал перезвонить и вы не поверите, действительно перезвонил с ответом: К сожалению эвакуатор уехал за город и единственное, что он может сделать, посоветовать мне дойти до ближайшей бензоколонки пешочком, в ливень, купить там канистру с лейкой и заправить свой автомобиль! После нескольких минут трений с менеджером, договорился, что я все-таки прогуляюсь пешочком до бензоколонки за бензином, а он мне вымутит золотую карту на обслуживание. На том и порешали.
На следующий день отзвонил мне менеджер, сообщил, что золотая карта выдается при покупке третьего автомобиля, а на нас он клал …, успокоил тем, что я не первый, и рассказал пару случаев менее приятных, с севшим аккумулятором, с угнанным авто и т. д. В голове только одна мысль – если уж непотопляемый Титаник затонул, то и такую непотопляемую марку как Subaru можно загадить.
Также при покупке автомобиля дали скидку 36,700, а в итоге скинули 36,200, куда делись 500р? Менеджеру на обед? Почему 15 мая страховка стоит в 2 раза дороже предварительно рассчитанной 14 мая? Почему нельзя было залить бензина на «МОИ» 500р? Почему люди должны идти на поводу?

Почему нет нормального законодательства по защите прав потребителей? Почему когда в Америке 3 человека заявляют на автосалон, отзывают всю партию автомобилей и выплачивают пострадавшим адекватный моральный ущерб, а в России смеются над потребителями, выплачивают дай бог 1% от реального ущерба? Почему даже претензии не помогают решить вопрос? Что за отморозки наживаются на добросовестных покупателях? Почему даже официальные представители не решают никаких вопросов и бездействуют? Почему покупатели в страхе должны молчать? Как бороться с отморозками?
Вывод один: пока в России отсутствует нормальный закон о защите прав потребителей, до тех пор будем жрать говно, травиться, умирать на дорогах, по 5 лет доказывать в судах, что приобретенное имущество действительно твое, седеть до белизны в 25 лет.
p. s. Outback мне понравился больше чем Forester, жду с опаской ТО-0, ценой в TO-10.
Источник http://hudprav. ru/nabolelo/subaru-po-russki. html Автор ILIAMAN



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: