Обкатка шин – далеко не выдумка

Все автомобильные шины сделаны из нескольких слоёв. Это, как правило 2-3 слоя каучука, сталь и текстильное волокно. Для достижения наилучших характеристик, каждого из компонентов, каждая покрышка требует периода обкатки. Когда шину вулканизируют, то воизбежание прилипания резины к форме, все шины покрываются смазкой, часть которой часть которой остаётся на поверхности готового изделия. Это и приводит к уменьшению сцепления резины с дорогой.
Для обкатки новых шин нужно проехать пару сотен километров в спокойном режиме. Сильно не ускоряться, резко не тормозить, а так же не входить резко в повороты. В таком режиме езды, все составляющие компоненты покрышки притрутся между собой и сотрётся заводская смазка.
Многие знают, что когда остаточная высота протектора доходит до минимума, шины нуждаются в замене. Тем не менее, любой автогонщик скажет, что шины с низкой высотой протектора резче реагируют на поворот руля. Вот почему не стоит удивляться более вялому рулению на новых шинах. Для нужной реакции на повороты руля шинам снова таки нужна обкатка.
Очень важно: будьте крайне осторожны всегда, когда решите испытать способности только что купленных шин. Помните, для достижения нормальных характеристик резины – нужна обкатка.

Источник: магазин Все шины



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: