Орелэнерго запустил личный кабинет для потребителей электроэнергии
Теперь на сайте ОАО «МРСК Центра» потребители филиала Орелэнерго могут передать показания прибора учета, проследить историю показаний и платежей, распечатать квитанцию, а также оплатить электроэнергию с помощью пластиковой карты.
Личный кабинет потребителя электроэнергии расположен на сайте компании в разделе «Энергосбытовая деятельность». Он дает возможность клиентам филиала производить операции с лицевым счетом, не выходя из дома. Данный проект - еще один шаг в деятельности МРСК Центра, направленный на повышение качества обслуживания потребителей. Внедрение услуги никак не отразится на стоимости оплаты электроэнергии.
Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, потребителю нужно прийти в любой центр обслуживания клиентов сбытового отделения филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» с паспортом, номером лицевого счета и получить пароль. Пароль и номер лицевого счета будут нужны для входа в личный кабинет.
Оплата электроэнергии посредством электронной карты происходит через платежные системы «Альфа-Банка». Для этого можно использовать карты всех видов: Visa, MasterCard, Maestro. Для держателей карт любого банка оплата производится без комиссии.
- Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами более открытым и удобным для них, - отметил заместитель директора сбытового отделения филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Александр Москвитин. – Личный кабинет потребителя электроэнергии позволит абоненту анализировать свое потребление, и, кроме того, сэкономит время потребителя, сделает общение с энергосбытовой компанией более комфортным».
На странице «Личного кабинета» потребители могут также получить справку по взаиморасчетам, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, а также передать последние показания индивидуального прибора учета электроэнергии.