Chevrolet Corvette ZR1
Корвет ZR1 прибывает до нынешнего времени самым быстрейшим и мощнейшим автомобилем, когда-либо произведенным Дженерал Моторс. Данный «суперкар» имеет выдающиеся характеристики. Его плавный ход при движении с маленькой скоростью и в тоже время удивительная динамичность и мощность, просто поражают любого автолюбителя.
Между ZR1 и Z06 довольно много общего. Если говорить конкретно, то это рама, сделанная из алюминия, которая сварена из цельных деталей и экструдированных профилей. Обычный же Corvette произведен на стальной раме. Главным различием является двигатель. Очередная модификация «смол-блока» имеет сравнительно мизерный рабочий объем, равный всего 6,2 литра, точно такой же, как и на обычном варианте Корвета, вышедшего в 2008 году. Но вот только приводной компрессор, установленный в развале блока, сделал ZR1 самым мощным Корветом, когда-либо выходившим с конвейера, серийно.Благодаря прекрасной эргономике, мастерству исполнения и высококачественным материалам в салоне сделана чудесная атмосфера, которая делает ощущения от вождения автомобиля просто необыкновенными. Пороги дверей обрамлены логотипом Корвета, как и подголовники. На щитке приборов появилось обновление в виде датчика давления наддува, облегченные сидения и высокорасположенный дисплей.В силовой агрегат, который обеспечивает Корвет потрясающими тягово-динамическими характеристиками входят, новый компактный блок цилиндров и двигатель объемом в 6,2 литра. «Сердцем» данного агрегата является эффективный и большой компрессорный нагнетатель, с улучшенной конструкцией ротора турбины (имеются четыре винтовые лопасти). В качестве дополнения к нему идет встроенная система охлаждения, понижающая температуру воздуха, который поступает к двигателю, что обеспечивает наилучший эффект его работы.Компрессорный нагнетатель, разработан компанией Eaton. Он способствует двигателю развить крутящий момент и большую скорость при низких оборотах, при этом он сохраняет высокие характеристики при вращении до 6600 оборотов в минуту. К двигателю нагнетатель сгоняет воздушный поток, которого достаточно, что бы поддерживать высокую мощность, даже если частота вращения тоже довольно высока.
Отзывы и комментарии